Предметная 3d-визуализация современный и популярный способ создания качественных рекламных материалов п какому- либо продукту. То, чего не может добиться фотограф с легкостью можно реализовать современными методами 3d моделирования и визуализации. Эта услуга незаменима при проектировании новых устройств и прототипов, когда нужно представить еще не созданный товар. Лучшие брендовые магазины используют 3d- визуализацию для увеличения продаж и привлечения внимания покупателей.
Процесс создания предметной визуализация
Для удобства и контроля качества вся работа разбита на этапы, которые обсуждаются и утверждаются с заказчиком.
1. Получение информации о проекте
Для успешного выполнения работы нам необходимо получить максимально полную информацию о проекте. Для 3D-визуализации будут полезны все материалы, такие как фотографии, ссылки на примеры понравившихся работ, подробное описание задачи, желаемые ракурсы.
Чем детальнее вы опишите задачу и чем больше материалов пришлете, тем проще будет идти процесс работы и точнее результат.
В случае отсутствия необходимой информации мы всегда готовы предложить клиенту наши решения.
2. Препродакшн
На этом этапе мы согласовываем с клиентом все желаемые ракурсы, подбираем необходимые текстуры, создаем базовые черновые 3D-модели.
3. Создание 3D-моделей и ассетов
После всех согласований и создания реалистичных моделей и ассетов, мы приступаем к работе с окружением, настройкой света и предварительной сборки сцены.
4. Продакшн
В данном этапе мы доводим визуальное состояния моделей до фотореалистичных, завершаем работу над окружением и подготавливаем сцену к графической постобработке.
5. Постпродакшн
Во время завершающего этапа мы вносим последние штрихи и подготавливаем проект к сдаче заказчику. После завершению всех приготовлений, клиент получает готовый продукт.
Самое важное в этой схеме то, что на каждом из этапов заказчик контролирует весь процесс создания проекта. Итогом чего становится именно тот продукт, который он ожидал получить.