Мы разрабатываем контент для компьютерных игр под движки последнего поколения. Физически обусловленный рендеринг (PBR) берет за основу идею использования реалистичных моделей затенения / освещения вместе с заданными значениями свойств поверхности с целью точного воспроизведения реальных материалов.
Не считая качество рендера, самая серьёзная причина использовать реальные значения свойств материалов — это системность. Есть гарантия, что созданный контент будет великолепно смотреться при любом освещении.
Процесс создания игровой модели
Для удобства и контроля качества вся работа разбита на этапы, которые обсуждаются и утверждаются с заказчиком.
1. Получение информации о проекте
Для успешного выполнения работы нам необходимо получить максимально полную информацию о проекте. Для создания игровой модели будут полезны все материалы, такие как фотографии, ссылки на примеры понравившихся работ, арты и максимально подробные референсы.
Чем детальнее вы опишите задачу и чем больше материалов пришлете, тем проще будет идти процесс работы и точнее результат.
В случае отсутствия необходимой информации мы всегда готовы предложить клиенту наши решения.
2. Создание модели
После согласование цены и сроков выполнения задачи, мы создаем качественную игровую модель, которую заказчик после получения может использовать в любых своих проектах.