Проекционное шоу

Проекционное шоу — динамично развивающийся вид медиаискусства. Архитектурная видеопроекция до неузнаваемости преображает городскую среду. Объектом проекции может стать целое здание или сооружение. Проекции могут привлечь внимание к особенностям архитектуры конкретных сооружений, или наоборот, спрятать недостатки, а также дополнить традиционную архитектурную подсветку. Данный инструмент позволит также реализовать необычные маркетинговые мероприятия, такие как открытие супермаркета или сдачу крупного социального проекта  в эксплуатацию.

Экстерьерная видеопроекция

Проекционная реклама на фасад здания, 3D-видео-мэппинг. Очень эффективный способ привлечения внимания людей с улицы в вечернее и ночное время.

Интерьерная видеопроекция

Оформление интерьера видеоэффектами с помощью видеопроекций. Стены становятся живыми, на них проецируется море, горы, подводный мир, космос, огонь, снегопад, визуальные эффекты и абстракции. Интерьерный мэппинг позволяет оживить пространство помещения, часто применяется в клубах, шоу-румах и выставочных пространствах. Может быть направлен на одну или несколько стен, пол/потолок.

Объектная видеопроекция

Объектный мэппинг, как следует из названия, делает интерактивными различные предметы, от настольной лампы и проводки в помещении, до автомобиля или акустических колонок. Здесь мэппинг позволяет «огранить» предмет, выделить контуры, оживить детали. Это наиболее деликатный вид мэппинга.

Процесс разработки проекционного шоу

Для удобства и контроля качества вся работа разбита на этапы, которые обсуждаются и утверждаются с заказчиком.

1. Получение информации о проекте

Для успешного выполнения работы нам необходимо максимально доступное количество информации, которое может предоставить заказчик. Это фотографии объекта, на котором будет размещаться проекция, референсы понравившихся работ, идеи и варианты того, что хочет видеть заказчик.

2. Подбор оборудования

На данном этапе мы вместе с клиентом подбираем необходимое количество оборудования для представления. В этот список входят: проекторы, компьютеры и расчёт площади покрытия проекции.

3. Разработка концепта и сценария

После согласования мы переходим к этапу, на котором разрабатываем концепт и приступаем к написанию сценария для шоу.

4. Создание 3D-моделей

Параллельно с третьим этапом ведётся подготовка и создание 3D-объектов, а также ассетов для всех сцен ролика.
В процессе работы команда может выезжать для фотосъемки необходимых материалов, искать нужные референсы. После чего создаются  модели и текстуры.

5. Продакшн

На данном этапе заканчивается работа с 3D-объектами. Создаётся финальная анимация и рендер. По итогам данного этапа заказчик видит ещё не оформленный, но уже визуально проработанный материал.

6. Постпродакшн

Завершающий этап, на котором мы доводим до финального вида каждый эпизод проекционного шоу, накладываем финальные штрихи в оформлении и завершаем работу над мелкими деталями.
После завершения постпродакшена клиент получает конечный продукт. Самое важное в этой схеме то, что на каждом из этапов заказчик контролирует весь процесс создания проекта. Итогом чего становится именно тот продукт, который он ожидал получить.

Актёры и тени

Видео проекция для постановки «Вишневый сад»

14.12.2016

Проекция на здании

Projection show 2014

14.12.2016