360° видео

Наша команда специалистов RainStyle production создаст для вас медиаконтент в одном из самых популярных форматах — панорамном видео (съёмка в 360°). Заказав видео или анимацию 360, вы сможете нагляднее и интереснее предоставить конечному потребителю ваш продукт. В игровой форме клиент с легкостью сможет почувствовать себя в непосредственной близости к желаемому рекламируемому объекту. Заказав и разместив у себя ролик в формате 360 вы привлечете дополнительный интерес к вашему продукту или услуге. Подобный подход положительно скажется на развитии вашего бизнеса.

ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ВИДЕО 360°

Для удобства и контроля качества вся работа разбита на этапы, которые обсуждаются и утверждаются с заказчиком.

 1. Получение информации о проекте

Для успешной работы нам необходимо получить максимально полную информацию о проекте. Будут полезны все материалы, такие как фотографии, ссылки на примеры понравившихся работ, описание задачи, информация о том, где будет демонстрироваться видео в 360° и сколько времени он будет занимать. Чем детальнее вы опишите задачу, чем больше материалов пришлете, тем проще будет идти процесс работы и точнее результат.
В случае отсутствия необходимой информации мы всегда готовы предложить клиенту наши решения.

Этапы видео 360°2. Разработка сценария и концепции панорамного видео

Далее, совместно с клиентом определяем основную концепцию ролика и составляем договор. Первым этапом работ будет подготовка сценария будущего проекта. В сценарии мы подробно опишем всю истории ролика в 360°, действия и действующих лиц. Также обговариваем все пункты по дикторской озвучке, музыке и звуковым эффектам. После того, как сценарий будет готов, мы сможем оценить объём работ по проекту и окончательно определить стоимость и сроки разработки.
Мы готовим техническое задание, в котором прописываем все будущие этапы работ, их сроки и стоимость. После чего приступаем к работе над проектом.

Видео 360°3. Препродакшн

Согласовав все пункты предыдущего этапа, мы начинаем запись дикторской озвучки (если она необходима), и на базе озвучки приступаем к созданию аниматика. Это черновой ролик, демонстрирующий основные положения камеры, черновую анимацию, расположение объектов в сцене и их действия. Аниматик позволяет клиенту уже в середине проекта понять, как будет примерно выглядеть его конечный продукт.

 Видео 360°4. Создание 3D-моделей и ассетов

Параллельно с третьим этапом ведётся подготовка и создание 3D-объектов, а также ассетов для всех сцен ролика.
В процессе работы команда может выезжать для фотосъемки необходимых материалов, искать нужные референсы. После чего создаются модели и текстуры.

5. Продакшн

На данном этапе заканчивается работа с 3D-объектами. Создаётся финальная анимация и рендер. По итогам данного этапа заказчик видит ещё не оформленный, но уже визуально проработанный материал.

Панорамное видео 360°6. Постпродакшн

Завершающий этап, на котором мы доводим до финального вида каждый эпизод ролика, накладываем финальные штрихи в оформлении и завершаем работу над мелкими деталями.
После завершения постпродакшена клиент получает конечный продукт. Самое важное в этой схеме то, что на каждом из этапов заказчик контролирует весь процесс создания проекта. Итогом чего становится именно тот продукт, который он ожидал получить.

Сборка турбины

АТМ промо видео

26.12.2016

Рекламный ролик GotYou

Рекламный ролик GotYou

26.12.2016

Видеоролик телефона Vertu

Видеоролик телефона Vertu

26.12.2016

Что такое панорамное видео и ролики в формате 360 градусов.

Подобный формат является уникальной и свежей идеей. Он позволяет не только запечатлеть или создать в 3d пространстве необходимые кадры, но и дать ощущение зрителю личного присутствия!

Панорамное видео интересно в первую очередь тем, что вы имеете возможность самостоятельно перемещать свой виртуальный взор на более интересные моменты в кадре. Это помогает разглядеть поэтапно любой момент ролика, насладиться именно тем, что вам нравится.

В итоге мы имеем формат, позволяющий шире представить любой из рекламируемых продуктов, возможность дать конечному потребителю более тесное взаимодействие с товаром и необычный способ продвижения бренда. Все эти элементы отлично подойдут для тех, кто нацелен на развитие своего бизнеса и бренда.

 

Какие технологии для этого используются?

Производство контента в формате панорамного видео к настоящему моменту не является тривиальной задачей, даже при широком использовании специализированного оборудования и программного обеспечения.

Медленное распространение технологии видео 360 градусов можно объяснить целым рядом сложностей: большим объемом обрабатываемых материалов, частично ручным процессом обработки, дороговизной оборудования, и, самое главное, — отсутствием удобного средства просмотра. Действительно, до появления гарнитур виртуальной реальности единственным способом просмотра видео 360° был специализированный плеер, в котором пользователь имел возможность крутить мышкой видео «вокруг себя».

С появлением гарнитур виртуальной реальности ситуация изменилась – пользователь оказывается «внутри» видео и ощущает практически полную степень погружения в виртуальное пространство. В большом количестве появились различные творческие группы и стартапы, реализующие собственные технологические решения для съемки видео 360°, отличающиеся заметным разнообразием и характеристиками.

 

Использование бинаурального звука

Одной из важных задач при создании контента для «Видео 360°» является запись и воспроизведение объемного звука – ведь пользователь, используя подобное видео в шлеме виртуальной реальности, должен слышать разный звук в зависимости от положения головы!

В игровых движках подобная проблема решена с помощью специальных программных средств, задающих расположение источников звука в виртуальном пространстве. Однако с появлением формата «Видео 360°» и возможности записи в этом формате музыкальных концертов, возникла необходимость записывать звук предельно точно – так, как его слышит человек, стоящий в определенной точке.

Для этой цели исследователи используют бинауральный звук – он записывается на специальные микрофоны, по форме повторяющие ушную раковину человека.

Одна из самых известных работ, снятых при помощи технологии бинаурального звука – концерт группы Beck:

Где можно разместить видео 360°?

Этот совершенно закономерный вопрос придет на ум каждому, кто захочет разместить свой ролик в интернете. Еще несколько лет назад это было серьёзной проблемой, т.к. большинство крупных видеохостингов не поддерживало подобной технологии. Одной из первых, реализовавших просмотр видео в 360 градусов, площадок стал Ютуб. Начиная с 2015 года в нём была реализована возможность оформления и воспроизведения панорамного видео.

 

Как это работает в продвижении бизнеса и бренда?

  • Эффект погружения.

При просмотре подобных материалов у каждого зрителя складывается ощущение личного присутствия в сцене. Это благотворно влияет на восприятия той информации, которую до него хочет донести автор.

  • Инновационный подход в рекламе и маркетинге.

Видеоролики и рекламные акции в формате 360 градусов помогут вам продемонстрировать свой товар используя передовые технологии и ресурсы. Потребителю будет интересно не только просмотреть ролик, но и в игровой манере изучить тот контент, который вы ему предлагаете.

  • Увеличение продаж за счет продвижения в массмедиа.

Начав продвигать собственную компанию или бренд новыми технологиями, вы привлечете к себе внимание не только покупателей но и СМИ, которые любят демонстрировать на своих ресурсах креативный и необычный контент.

  • Неограниченные сферы применения.

Технологии панорамного видео подойдут абсолютно для любой сферы деятельности. Начиная от рекламы услуг хирургической клиники, в которой вы сможете побывать виртуально и поучаствовать в операции, заканчивая наймом рабочего в автомобильный сервис, где вы покажете потенциальным высококвалифицированным работникам их будущее рабочее место.

 

Примеры применения видео 360 градусов.

Риэлтерская деятельность.

К примеру, вы обладатель риэлторской компании или сами являетесь риэлтором. Для реализации недвижимости вам необходимо пройти несколько шагов.

Первый шаг — это поиск клиента. На этом этапе панорамное видео сможет привлечь будущего покупателя необычным рекламным форматом, в котором он предварительно ознакомится с желаемым товаром. Также необычная подача  информации обязательно останется в его сознании в отличии от уже приевшихся рекламных роликов.

Второй шаг, удержание клиента и реализация товара. Когда клиент уже заинтересовался вашим предложением, вы можете более ярко и красочно продемонстрировать его будущее приобретение. Отличным ходом будет то, что клиенту не придется куда-либо ехать для ознакомления с товаром, он непосредственно на своем рабочем месте или у вас в офисе сможет полноценно его изучить и принять решение о покупке.

Один из рядовых примеров бытового применение технологии панорамной съемки в риэлторской деятельности.

Также стоит обратить внимание, что подобные ролики лучше создавать не с использованием камеры, а моделируя все объекты в 3D, что даст возможность показать вашу постройку с более выгодной стороны. Хорошим примером можно назвать один из наших интерьеров. С ним и прочими работами вы сможете ознакомится в портфолио.

 

Туризм

Туристический бизнес — одна из лучших сфер для применения технологий панорамного видео. Вы сможете завоевать доверие ваших клиентов, продемонстрировав им любые желаемые аспекты их будущего отдыха. Видео в формате 360 даст возможность ознакомиться с выбранным курортом, не покидая офиса. Это расширит выбор для ваших клиентов. Те, кто боялись отправиться в те или иные страны, смогут оценить заранее, что позволит избежать негативных эмоций, а значит клиент вернется к вам вновь!

Панорамное видео города Кальмар находящийся на северо-востоке Франции.

Хорошим примером качественного материала, можно назвать наш ролик посёлка «Изумрудный», в котором наглядно демонстрируются отличные места для отдыха. Такого эффекта обычная съемка не смогла бы достичь, однако с применением технологий 3D моделирования возможно создать гиперреалистичный пейзаж привлекающий клиента.

 

Авиаперевозки

Одним из ярких кейсов можно назвать видео в 360 градусов в кабине пассажирского самолета. Таким необычным зрелищем интересуется масса людей. На одном только ролике компании Brik, где демонстрируется перелёт из Женевы в Цюрих, 10 млн просмотров. Невиданный спрос на такой контент возник из-за того,что не каждый человек может в своей жизни побывать в кабине пилота во время рейса, а подобный опыт многим интересен!

То самое видео с кабины пилотов.

Однако вы должны понимать, что подобные видеосъёмки не всегда безопасны. Лучше избежать подобного на ваших рейса, однако если вы хотите похожий материал, то мы в этом сможем вам помочь. Воссоздав в 3D пространстве фотореалистичную кабину пилотов, мы сможем симулировать их полёт. В итоге вы получите панорамное видео с более высоким качеством и избежите возможных эксцессов при использовании камеры во время полёта.

 

Строительство

Отличным инструментом для демонстрации качества, объемов и условий работы будет являться технология панорамного видео. Отчет для заказчика или презентация будущего проекта массам — всё это вы сможете реализовать с полным погружением в процесс. Можно оценить подобные технические решения на примере видеосъёмки Дубая.

Стоит обратить внимание, что не всегда есть возможность физически отснять здание или показать его внутренние конструкции, когда оно уже готово. Возможно строение ещё не готово или создан только его чертёж. В таком случае всё это можно смоделировать в 3D пространстве. Наши специалисты не просто смогут сделать для вас картинку высокого качества, но и дадут возможность изучить каждый кусочек здания в детальном приближении.

 

Музеи и выставки

Видео в 360° отлично подходит для дистанционного изучения музеев и выставок по всему миру. Приобретя виртуальный билет, вы сможете изучить предметы искусства, ознакомиться с интерактивными видео-экскурсиями, посетить музыкальное или театрализованное представление. Благодаря полному погружению панорамное видео окажет неизгладимые впечатления на зрителя.

Виртуальная прогулка по музеям Италии.

Не стоит забывать, что есть возможность создания собственного музея в 3D пространстве, которое также подойдёт для формата панорамного видео. Подобной технологией вы сможете не только создать виртуальный, существующий музей, но и собственный. К примеру музей собственного завода, где вы сможете продемонстрировать в виртуальном пространстве каждую производимую деталь или товар.

 

Реклама парков аттракционов

Хотите завлечь посетителей в свой парк аттракционов, тогда покажите им, что же их ждёт! А ещё лучше, покажите какие эмоции успели испытать те, кто побывал на ваших американских горках. В передаче эмоций и демонстрации любого из аттракционов может помочь панорамное видео.

Подобным продвижением своих развлекательных территорий занялся один из крупнейших парков аттракционов Six Flags.